Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

            Муниципальное казённое учреждение дополнительного  образования Куйбышевского района - Дом детского творчества

Страничка заместителя директора по УВР

 

 Кузнецова Нонна Борисовна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, высшая квалификационня категория.

Профессиональное кредо: «Провозглашаю принцип воспитывающего обучения с установкой на рефлексивно-творческое освоение новых знаний, идей, продуктивное их внедрение и воплощение. Делаю акцент на развитие «внутреннего слуха», «внутреннего зрения», как основ творческого воображения».

   Образовательная деятельность в учреждении реализуется по шести направленностям: технической, художественной, социально-педагогической,  туристско-краеведческой, естественнонаучной, физкультурно-спортивной.

   Учебно-воспитательный процесс организуется на базе Куйбышевского ДДТ. Сформировано более 70 групп, в которых обучаются более 1000 учащихся от 5 до 18 лет.

Специфика учреждения дополнительного образования заключается в создании дополнительных возможностей для воспитания и образования детей, создании условий, обеспечивающих разностороннее, свободное, творческое развитие личности ребенка как индивидуальности.

   Обозначу основные принципы, исходные положения обновления содержания дополнительного образования детей в Куйбышевском ДДТ:

- ориентация на ценности, нежели на конечные цели (главным становится вопрос «каким быть», а не «кем быть»);

- приоритет индивидуальности, самоценности ребенка, как активного носителя субъектного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организованного обучения (учащийся не становится, а изначально является субъектом познания);

- направленность образовательного процесса на согласование двух разнонаправленных источников знаний: обучения и учения;

- содействие ребенку в выборе индивидуального маршрута жизненного пути и темпа его освоения;

- создание для учащегося ситуации успеха, условий для формирования позитивной Я – концепции;

- формирование стремления использовать полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе, в ситуациях, не заданных обучением;

- предоставление учащемуся возможности выбора приоритетов, предпочтений для себя при ряде альтернативных вариантов;

- построение и реализация педагогического взаимодействия учащегося и педагога, доминирование значимого учения, отказ от приобретения фактических знаний. Педагог – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения, сотрудничающий с ребенком, дающий способы понимания целостной картины мира.

      Воспитанники Куйбышевского ДДТ – активные участники и призеры различных фестивалей конкурсов, выставок, соревнований, городского, районного, областного, всероссийского, международного уровней.

  

    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"