Ольга Николаевна Солдатова,
ведёт предметы "Первые шаги в математику", "Познаём мир и самого себя",
Фитбол-аэробика "Танцы на мечах"
«Ребёнок требует забав, и требования его биологически законно… Мышление начинается с удивления».
Сухомлинский В.А.
Ольга Николаевна проводит все занятия с учётом современных подходов к обучению и развитию детей дошкольного возраста: сочетание игровой и практической деятельности, решение детьми проблемных ситуаций, умение понимать предложенную задачу и разрешать её самостоятельно. Особое внимание на всех занятиях уделяется осознанию детьми причинных, временных, последовательных связей между предметами, развитию логического мышления.
Педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте, потом намажьте кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кто встретится на вашем пути…»
Лилия Васильевна Кисаретова,
ведёт предметы "По дороге к грамоте", "Волшебный сундучок"
Лилия Васильевна тесно связывает умственное развитие с развитием чувств. Считает, что нравственное чувство – барометр самосовершенствования человека. Поэтому обращает внимание детей на положительные примеры поведения, образцы высших человеческих побуждений, помогает достигнуть успеха в построении себя как личности. Постоянно учит каждого ребёнка искусству распоряжаться своими мыслями: направлять их, сдерживать или корректировать.
Педагогическое кредо: «Нельзя сделать прекрасней нашу жизнь, не сделав прекрасным человека!»
Марина Георгиевна Курило,
педагог - психолог, ведет предмет "Цветик-семицветик"
Как помочь ребёнку раскрыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать пытливое стремление узнать мир во всех его красках и проявлениях? Выявить особенности развития познавательных процессов и дать совет родителям по вопросам воспитания. Именно эти вопросы и помогает решать педагог-психолог. Свою работу Марина Георгиевна строит с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на познавательное, эмоциональное и личностное развитие детей. Для поддержания у детей интереса к занятиям, она использует песочную терапию, психогимнастику, сказкотерапию, а также игры и упражнения с «волшебными» камушками и манной крупой.
Профессиональное кредо: «Главное – верить в ребёнка, уважать его как личность и стремиться помочь ему в достижении успеха».

Татьяна Александровна Собольникова,
ведёт предметы "Художественная мастерская", "Песочная фантазия"
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии, творчества».
В.А.Сухомлинский
Татьяна Александровна знакомит детей с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства, воспитывает интерес и способность эстетически воспринимать картины, скульптуры, предметы народного художественного творчества, иллюстрации в книгах, формирует основы эстетического вкуса детей, умение самостоятельно оценивать произведения искусства.
В «Художественной мастерской» дети имеют возможность выражать свои впечатления, своё понимание и эмоциональное отношение к окружающей их жизни с помощью рисования, лепки, аппликации, бумагопластики.
Педагогическое кредо: «Найти в каждом ребёнке искорку таланта, помочь ему вырасти творческой личностью, открыть ему радость познания мира»
Татьяна Викторовна Апчелеева
учитель-логопед, ведёт предметы «По дороге к грамоте»
Многие дошкольники недостаточно владеют умением правильно строить предложения, описывать какие-либо ситуации или выстроить рассказ последовательно. В их высказываниях отсутствуют слова, содержащие основной смысл. Часто они не могут объяснить значение употребляемых слов. Татьяна Викторовна старается помочь им отойти от простого подражания речи взрослых и научить излагать свои мысли самостоятельно, используя всю речевую палитру.
Педагогическое кредо Татьяны Викторовны как нельзя лучше выражает её отношение к своей работе. Его суть кроется в высказывании Джона Дьюи: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем сегодня учить так, как учили этому вчера».
Ирина Фёдоровна Шуреева,
учитель-логопед
«Никакая другая способность человека не даст ему возможности
с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания,
как способность хорошо говорить».
Ч. Денью
В современном мире технического прогресса практически каждый второй ребёнок, поступающий в школу, нуждается в логопедической помощи, то есть проблема речевых детей сегодня стоит особо остро, а ведь речь – это канал развития интеллекта ребёнка. Поэтому Ирина Фёдоровна на своих занятиях уделяет большое внимание коррекции звукопроизношения, работая с дошкольником над тем или иным звуком с помощью игровых упражнений. Она не заставляет ребёнка многократно повторять одни и те же слова, а использует разнообразные игры, которые помогают дольше удерживать его внимание, развивать фонематический слух, память, мышление, устранять нарушения слоговой структуры слова, совершенствовать грамматический строй речи.
Педагогическое кредо: «Жить: любить, удивляться и творить, и людей, живущих рядом, уважать и ценить!»
Елена Викторовна Пимонова,

ведёт предметы "Музыкальная шкатулка", "Весёлые нотки"
Самая характерная черта Елены Викторовны – творческое отношение ко всему, за что берётся. Нужно сшить костюм к утреннику - пожалуйста, подготовить с детьми музыкальный спектакль – и это возможно, разучить песни и танцы – это её работа и увлечение, и хобби! И дети с радостью спешат к ней на занятия – сегодня они снова узнают что-то новое, окунутся в мир звуков, пластики и гармонии.
Педагогическое кредо: «Испробуй все возможности. Важно знать, что ты сделал всё, что смог!»

Елена Александровна Латыпова,
методист, ведет предмет "Занимательная физкультура"
Дети обладают высоким уровнем двигательной активности,поэтому без движения гармоничное физическое развитие дошкольников невозможно. Занятия по предмету "Занимательная физкультура" направлены на формирование у ребенка рациональных, осознанных движений, накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Педагогическое кредо: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Всё в твоих руках!"