Педагоги ШРР "Тропинка"

            Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  образования Куйбышевского района - Дом детского творчества

Педагоги школы раннего развития "Тропинка"

 

Ольга Николаевна Солдатова,

педагог дополнительного образования.

Ведёт предметы "Первые шаги в математику", "Познаём мир и самого себя",

Фитбол-аэробика "Танцы на мечах"

    «Ребёнок требует забав, и требования его биологически законно… Мышление начинается с удивления».

Сухомлинский В.А.

  Ольга Николаевна проводит все занятия с учётом современных подходов к обучению и развитию детей дошкольного возраста: сочетание игровой и практической деятельности, решение детьми проблемных ситуаций, умение понимать предложенную задачу и разрешать её самостоятельно. Особое внимание на всех занятиях уделяется осознанию детьми причинных, временных, последовательных связей между предметами, развитию логического мышления.

Педагогическое кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте, потом намажьте кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кто встретится на вашем пути…»

 

 

Лилия Васильевна Кисаретова,

педагог дополнительного образования.

Ведёт предметы "По дороге к грамоте", "Волшебный сундучок"

    Лилия Васильевна тесно связывает умственное развитие с развитием чувств. Считает, что нравственное чувство – барометр самосовершенствования человека. Поэтому обращает внимание детей на положительные примеры поведения, образцы высших человеческих побуждений, помогает достигнуть успеха в построении себя как личности. Постоянно учит каждого ребёнка искусству распоряжаться своими мыслями: направлять их, сдерживать или корректировать.

Педагогическое кредо: «Нельзя сделать прекрасней нашу жизнь, не сделав прекрасным человека!»

 

 Марина Георгиевна Курило,

педагог - психолог, ведет предмет "Цветик-семицветик"        

   Как помочь ребёнку раскрыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать пытливое стремление узнать мир во всех его красках и проявлениях? Выявить особенности развития познавательных процессов и дать совет родителям по вопросам воспитания. Именно эти вопросы и помогает решать педагог-психолог. Свою работу Марина Георгиевна строит с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на познавательное, эмоциональное и личностное развитие детей. Для поддержания у детей интереса к занятиям, она использует песочную терапию, психогимнастику, сказкотерапию, а также игры и упражнения с «волшебными» камушками и манной крупой.

           Профессиональное кредо: «Главное – верить в ребёнка, уважать его как личность и стремиться помочь ему в достижении успеха».

 

Татьяна Александровна Собольникова,

педагог дополнительного образования.

Ведёт предметы "Художественная мастерская", "Песочная фантазия"

 «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии, творчества».

В.А.Сухомлинский

 Татьяна Александровна знакомит детей с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства, воспитывает интерес и способность эстетически воспринимать картины, скульптуры, предметы народного художественного творчества, иллюстрации в книгах, формирует основы эстетического вкуса детей, умение самостоятельно оценивать произведения искусства.

В «Художественной мастерской» дети имеют возможность выражать свои впечатления, своё понимание и эмоциональное отношение к окружающей их жизни с помощью рисования, лепки, аппликации, бумагопластики.

 Педагогическое кредо: «Найти в каждом ребёнке искорку таланта, помочь ему вырасти творческой личностью, открыть ему радость познания мира»

 

 Татьяна Викторовна Апчелеева,

 

учитель-логопед

Многие дошкольники недостаточно владеют умением правильно строить предложения, описывать какие-либо ситуации или выстроить рассказ последовательно. В их  высказываниях отсутствуют слова, содержащие основной смысл. Часто они не могут объяснить значение употребляемых слов. Татьяна Викторовна старается помочь им отойти от простого подражания речи взрослых и научить излагать свои мысли самостоятельно, используя всю речевую палитру.

Педагогическое кредо Татьяны Викторовны как нельзя лучше выражает её отношение к своей работе. Его суть кроется в высказывании Джона Дьюи: «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем сегодня учить так, как учили этому вчера».

                        

Ирина Фёдоровна Шуреева,

учитель-логопед

    «Никакая другая способность человека не даст ему возможности

 с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания,

как способность хорошо говорить».

Ч. Денью

 

В современном мире технического прогресса практически каждый второй ребёнок, поступающий в школу, нуждается в логопедической помощи, то есть проблема речевых детей сегодня стоит особо остро, а ведь речь – это канал развития интеллекта ребёнка. Поэтому Ирина Фёдоровна на своих занятиях уделяет большое внимание коррекции звукопроизношения, работая с дошкольником над тем или иным звуком с помощью игровых упражнений. Она не заставляет ребёнка многократно повторять одни и те же слова, а использует разнообразные игры, которые помогают дольше удерживать его внимание, развивать фонематический слух, память, мышление, устранять нарушения слоговой структуры слова, совершенствовать грамматический строй речи.

Педагогическое кредо:  «Жить: любить, удивляться и творить, и людей, живущих рядом, уважать и ценить!»

   

 Елена Викторовна Пимонова,

педагог дополнительного образования.

Ведёт предмет "Музыкальная шкатулка"

  Самая характерная черта Елены Викторовны – творческое отношение ко всему, за что берётся. Нужно сшить костюм к утреннику - пожалуйста, подготовить с детьми музыкальный спектакль – и это возможно, разучить песни и танцы – это её работа и увлечение, и хобби! И дети с радостью спешат к ней на занятия – сегодня они снова узнают что-то новое, окунутся в мир звуков, пластики и гармонии.

Педагогическое кредо: «Испробуй все возможности. Важно знать, что ты сделал всё, что смог!»

 

 

  

 

 

Елена Александровна Латыпова,

 методист, педагог дополнительного образования.

Ведет предмет  Степ-аэробика "Волшебные ступеньки"

 

   Дети обладают высоким уровнем двигательной активности,поэтому без движения гармоничное физическое развитие дошкольников невозможно. Занятия по предмету  направлены на формирование у ребенка рациональных, осознанных движений, накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.

Педагогическое кредо: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Всё в твоих руках!"

 

Смирнова Наталья Николаевна,

педагог дополнительного образования.

Ведёт предмет "Королевство шахмат"

 

Шахматы развивают у детей пространственное воображение, логическое мышление и способность самостоятельно мыслить. В настоящее время эта интеллектуальная игра получила дополнительную особенность: это отличный инструмент для расширения кругозора, тренировки памяти. "Шахматное королевство" дети познают через игровые ситуации

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения